Внедрение
Битрикс24
ОРГАНИЗУЙТЕ РАБОТУ КОМПАНИИ
И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ПРОДАЖИ
Когда нужен Битрикс24
Клиенты есть, но нет продаж
Сложно управлять задачами и проектами
Обилие рутинных операций
Не понятно, откуда приходят клиенты
ШАГ 1. СТАРТ
- Подключение сервиса Битрикс24 в облаке (тариф “Проект”);
- Установка логотипа, заполнение информации о компании и настройка основных параметров портала;
- Установка приложений Битрикс24 (на смартфоны и компьютеры/ноутбуки) 2-х сотрудников;
- Регистрация сотрудников компании на портале (до 5 сотрудников);
- Создание организационно-штатной структуры компании;
- Настройка 2-х шаблонов типовых документов (шаблоны писем, задач).
Стоимость 8000 рублей
ШАГ 2. ЗАПУСК
- Приглашение сотрудников в CRM (до 10 сотрудников);
- Настройка пользователей CRM. Занесение в структуру компании и назначение руководителя;
- Установка десктопного и мобильного приложения (до 10 сотрудников);
- Оптимизация карточки лида, контакта, сделки. Оставляем только нужные поля;
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел;
- Настройка стадий лидов и сделок (стадии предоставляет клиент);
- Подключение штатной или внешней SIP телефонии (при наличии приложения в Маркетплэйс);
- Исходящие телефонные звонки. Привязка единого телефонного номера, который будет определяться;
- Подключение заявок по электронной почте;
- Подключение до 10 личных электронных адресов сотрудников к CRM;
- Подключение сервиса обратного звонка и онлайн-чата на один сайт компании;
Стоимость 20 000 рублей
ШАГ 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ, ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
- Контроль сроков обработки лидов и сделок. Робот будет слать уведомления руководителю о просроченных лидах и сделках;
- Настраиваем автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминание менеджеру;
- Автоматизация регулярных продаж. Создание новых сделок на повторную покупку;
- Кросс-продажи. Создание новых сделок на смежные товары;
- Настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей (сценарий отчета предоставляет клиент);
- Создаем второе направление бизнеса в Битрикс24 CRM – разные этапы воронки продаж
- Настраиваем стадии лидов и сделок для второго направления;
- Глубокая настройка прав доступа к Битрикс24 CRM (до 4-х ролей);
- Подключение форм обратной связи сайта. Заявки будут автоматически попадать в Битрикс24 CRM (до 10 полей в форме, единый ответственный на все формы);
- Подключение к Битрикс24 CRM соц. сетей и мессенджеров (группы для подключения и доступы предоставляет клиент);
- Один час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от нашего консультанта (проводится группой);